We are fully available during the Covid-19 outbreak.

Pro Skin

Hirsch Armbänder GmbH, Австрия|Все товары

Как браслеты связаны с аллергией?

Аллергия на пыльцу

Почти никто из потребителей не знает, есть ли у них аллергия на натуральную кожу. Значительная часть населения в той или иной форме страдает от аллергии, всё чаще от неё страдают дети.

В компании Hirsch знали об этом ещё в 1980 году, когда в рамках совместного исследовательского проекта с компетентным медицинским учреждением, Первой университетской дерматологической клиникой Вены, начали разработку впоследствии запатентованного покрытия для кожаных браслетов Pro Skin.

Результат этих клинических испытаний считается сенсационным. Протестированное в соответствии с медицинскими критериями покрытие Pro Skin, использующееся Hirsch во всём мире, способно предотвратить 100% всех аллергий, которые могут быть вызваны ношением кожаных часовых ремешков.

Между прочим…

Перо

Hirsch всегда подчёркивает высшее качество и безвредность всего сырья, используемого для производства наших часовых браслетов.

Поэтому мы требуем от всех наших поставщиков гарантий того, что материалы, которые мы покупаем у них, не содержат опасных или вредных веществ. В ходе нашей деятельности мы постоянно уделяем внимание мировым правовым нормам, таким как Постановление о потребительских товарах (Германия), директива 2002/95/EG - RoHS (европейские правила ограничения содержания вредных веществ), Law 112, ORRChim (Швейцария) и спецификации FDA (Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами, США).

Компания Hirsch известна как первопроходец в различных областях: например, мы начали производить все металлические детали наших изделий (главным образом пряжки) с низким содержанием никеля задолго до того, как была принята директива по использованию никельсодержащих металлов.

Pro Skin

Hirsch, Austria|All Products

What Has Hay Fever To Do With Bracelets?

Hay Fever

Scarcely anyone knows if their skin is allergic to leather. The majority of the population suffers from some form of allergy and it is children who suffer to an increasing extent from them.

Hirsch is aware of this as early as 1980 when it took up the development of a Pro Skin coating for leather watch bands in the framework of a research project with a competent medical institution, the 1st Viennese University Clinic for Dermatology, which got then patented.

The result of these clinical tests is considered to be sensational. Measured by medical criteria, the Pro Skin coating used by Hirsch worldwide is able to prevent 100% of all allergies that could be triggered by wearing leather watch straps.

By The Way...


Hirsch always emphasises on premium quality and the harmlessness of all raw materials used for the manufacturing of our watch bracelets.

Therefore, we ask all our suppliers to prove that the materials we purchase from them are free from any dangerous or hazardous substances. As a consequence, we pay continuous attention to worldwide legal regulations such as German Ordinance of Commodities, Directive 2002/95/EG, ROHS, Law 112, ORRChim Swiss, or FDA (Food and Drug Association) specifications.

Hirsch is known as a forerunner in various fields and has, as an example for this, already begun to make all metal parts offered by Hirsch - mainly buckles - in low-nickel quality, long before the directive on the use of nickel-containing metals was passed.