Условия продажи

1. Область применения

Данные Условия продажи применяются к заказам через русскоязычную версию интернет-магазина WatchStyle. Наши предложения не подразумевают собой каких-либо обязательств и подлежат подтверждению. Заказы считаются твёрдыми, если они подтверждены и осуществляются путём отгрузки товаров.

2. Размещение заказа

Перед размещением заказа Вы должны проверить все соответствующие изображения, описания и таблицы размеров на страницах наших продуктов. Как заказчик Вы несёте ответственность за выбор подходящего материала, цвета и размера изделия для Вашего личного пользования. Мы не несём ответственности за проверку любых дополнительных замечаний заказчика, которые были введены во время оформления или оплаты заказа.

3. Товары и цены

Мы предоставляем наши продукты «как есть». Все цены включают НДС и не включают стоимость доставки. За импорт международных отправлений могут взыматься таможенные сборы и ввозные пошлины страны назначения. Ответственность за оплату таких сборов полностью лежит на заказчике.

4. Изготовление на заказ

Изделия особого цвета, размера или имеющие другие нестандартные характеристики подлежат изготовлению на заказ. Товары на заказ изготавливаются в течение 20 рабочих дней, за исключением сезона праздников. Даты готовности к отправке указаны на страницах наших товаров и в Вашем подтверждении заказа.

5. Оплата

В зависимости от страны, в которой зарегистрирован счёт заказчика, доступны разные способы оплаты. Операции по переводу оплаты и выставленные счета обрабатываются в валюте евро.

  • Кредитная карта: Мы принимаем карты American Express (только по запросу), Diners Club, Discover, JCB, Mastercard, UnionPay и VISA. Ваша операция по переводу оплаты будет обработана с использованием аутентификации 3D Secure.
  • SEPA дебетование: Через мандат прямого дебетования вы даете нам разрешение на дебетование суммы заказа с вашего банковского счета. Доступно в Единой зоне евро платежей (SEPA).
  • Биткойн: Осуществите перевод оплаты в биткойнах. После нажатия мышью на поле "отправить заказ" Вы будете перенаправлены для подтверждения Вашего платежа. Вам будет предоставлено 15 минут для завершения транзакции.

6. Отмена заказа

Мы не принимаем заявки на отмену заказа по истечении 24 часов с момента его размещения.

7. Отгрузка и доставка

Товары, имеющиеся на складе, высылаются без задержек. Если нам необходимо дозаказать какой-либо товар у поставщика, мы сообщим Вам об этом. Нажмите здесь, чтобы узнать о тарифах и сроках доставки.

Заказчик несёт ответственность за достоверность данного нам адреса доставки. Если во время доставки заказчику станет известно, что предоставленный адрес доставки неверен, он будет обязан самостоятельно связаться с компанией-перевозчиком и сообщить ей правильный адрес. Если заказ будет потерян во время транспортировки, мы не сможем произвести возмещение денежных средств или заново выслать заказ до тех пор, пока не будет завершено расследование потери отправления.

Отслеживайте Ваш заказ, введя свой адрес электронной почты или номер заказа в выпадающем меню "Учётная запись" в верхней боковой панели. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, Вы получите обзор всех заказов без необходимости вводить их номер.

8. Гарантия

Если с заказом, полученным от WatchStyle, что-то не так, немедленно (в течение 14 дней) уведомите нас об очевидных дефектах по электронной почте. Ваш счёт будет принят в качестве гарантийного талона. Номера товаров и цены, указанные на нашем веб-сайте, могут отличаться от указанных производителем на бирке. Цвет, размер или фактура нашей продукции может варьировать, как это часто случается с кожей и другими натуральными материалами. Мы считаем допустимыми колебания ширины в диапазоне ± 0,25 мм и колебания длины в диапазоне ± 5,0 мм для каждой части часового ремешка.


Связанные политики

Эта страница была обновлена 1 января .

Terms of Sale

1. Scope of Application

The following terms of sale apply for orders through the English language version of the WatchStyle Store. Our offers are without engagement and subject to confirmation. Orders are considered to be firm if acknowledged and carried out by shipment of the goods.

2. Ordering

Before placing an order, you must verify all relevant images, descriptions and size charts on our product pages. As a customer, you are responsible for determining the appropriate material, color and size for your own particular use. We take no responsibility for verifying any additional customer notes that have been entered during checkout.

3. Products & Pricing

We provide our products "as is". All prices include VAT and exclude shipping costs. The minimum order value is 25.00 €. International shipments may be subject to the customs fees and import duties of the country to which the order has been shipped. These charges are always at the customer's responsibility.

4. Custom Manufacturing

Products that are featuring special colors, special sizes or other non-standard characteristics are subject to custom manufacturing. Custom products become available within 20 business days, except during the holiday season. Ready-to-ship dates are indicated on our product pages and on your order confirmation.

5. Payment

Depending on the customer's of the billing country, select payment methods are available. Transactions are processed and billed in Euro currency.

  • Credit Card: We accept American Express (only on request), Diners Club, Discover, JCB, Mastercard, UnionPay and VISA. Your transaction will be processed using 3D Secure authentication.
  • Debit Card: We accept Bancomat, Bancontact, CartaSi, Carte Bancaire, Carte Bleue, Dankort, Laser, Maestro, Miles and More, Petrol/Fleet, ServiRed, Solo, UATP, V PAY and VISA Electron.
  • Bank Transfer: Transfer the order amount using your own online banking login details. By clicking the "Submit Order" button, you will be redirected to confirm your payment.
  • Direct Debit: Through a direct debit mandate, you give us the permission to debit the order amount from your bank account. Available in the Single Euro Payments Area (SEPA).
  • Bitcoin: Transfer the order amount in Bitcoins. By clicking the "Submit Order" button, you will be redirected to confirm your payment. You have 15 minutes to complete the transaction.

6. Cancellations

We do not accept cancellations later than 24 hours after your order is placed.

7. Shipping and Delivery

In-stock items are being processed without delay. If an item needs to be backordered, we will notify you accordingly. Click here for an overview of our shipping rates and delivery times.

The customer will be held responsible for the validity of the provided address information. Should he become aware that the provided address information is incorrect during shipping, he will be in charge to contact the carrier in order to rectify the issue. If an order is lost during shipping, we cannot issue refunds, nor reship the order until the lost package investigation has been completed.

Track your order by entering your order ID or email address in the "My Account" section of the top panel. As a registered user, you will have access to several orders without entering your order ID for each one.

8. Warranty

If something is wrong with an order you have received from WatchStyle, please notify the obvious defects immediately (within 14 days) by email. Your invoice will be accepted as the certificate of warranty. Item numbers and prices displayed online may differ from the manufacturer's tag. Our products may be subject to color, size or pattern variations such as often occur with leather and other natural materials. We reserve a width tolerance of ± 0.25 mm and a length tolerance of ± 5.0 mm for each part of the watch band.


Related Policies

This page was last updated on January 1st, .