FAQ

Какой ремешок совместим с моделью моих часов?

Мы не можем ответить на вопросы о Ваших или любых других часах. Пожалуйста, используйте наш расширенный поиск, чтобы узнать, какие ремешки совместимы с часами наиболее популярных брендов. С этим вопросом Вы также можете обратиться к производителю Ваших часов или ювелиру.

Какой размер ремешка подходит к моим часам?

Пожалуйста, используйте наш расширенный поиск. Фильтры товаров позволяют найти ремешки в соответствии с определёнными параметрами, такими как ширина крепления, длина или особые характеристики. Также обратите внимание на таблицы размеров на страницах соответствующих товаров.

Какой размер ремешка подходит на моё запястье?

Обратитесь к нашей инфографике о замерах и воспользуйтесь представленными в ней разъяснениями. Узнайте, какие мерки корпуса часов и ремешка надо снять в Вашем случае. Также обратите внимание на таблицы размеров на страницах соответствующих товаров.

Предлагаете ли вы изготовление на заказ?

В настоящее время мы не предоставляем услугу изготовления ремешков на заказ. Вы можете посмотреть все имеющиеся товары в нашем онлайн-каталоге. Информация о стоимости пересылки и сроках доставки находится на этой странице.

Как отрегулировать длину металлического браслета?

Большинство наших металлических браслетов можно укоротить путём выбивания соединительных штифтов. Тем не менее, отдельные модели браслетов требуют некоторого опыта в обращении с ними, чтобы укоротить их правильно. В таких случаях рекомендуется поручить укорочение браслета и его установку на часы профессиональному ювелиру.

Могу ли я забрать у вас товар самостоятельно?

У клиентов нет доступа в наш офис, по этой причине самовывоз невозможен. Наши товары можно приобрести исключительно через интернет-магазин WatchStyle.

Где мой заказ?

Отслеживайте Ваш заказ, введя свой адрес электронной почты или номер заказа в выпадающем меню "Учётная запись" в верхней боковой панели. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, Вы получите обзор всех заказов без необходимости вводить их номер.

Могу ли я сделать возврат заказа?

Мы не осуществляем возврат или обмен товаров, которые соответствуют нашим спецификациям и не являются дефектными. Обмену подлежат только товары с дефектом или несоответствием нашим требованиям, такие товары должны быть возвращены в течение 14 дней с момента доставки заказчику. Возврат будет отклонён, если наличествует одно из следующих условий: товар продавался в рамках промо-акции или со скидкой; товар был изготовлен по индивидуальному заказу; товар был возвращён в состоянии, которое мы считаем неприемлемым для перепродажи.

FAQ

Which strap model is suitable for my watch?

We can not answer any questions about your own watch or other watch brands. Please use the advanced search to find out which watch bands are known to be compatible with some of the most popular watch brands. Alternatively, you may also contact your watchmaker or jeweler.

Which strap size is suitable for my watch?

Please use the advanced search. Product filters enable you to determine watch bands that meet specific parameters such as the lug width, length and special features. Make sure to also verify the size charts on the respective product pages.

Which strap size is suitable for my wrist?

Check our sizing infographic and read the explanatory notes. Learn more about the measurements that have to be determined on your watch case and on your watch band. Make sure to also verify the size charts on the respective product pages.

Do you offer custom-made products?

We currently do not offer custom-manufactured watch straps. All products that are available can be viewed in the online catalogue. You may also check this page for an overview of shipping rates and delivery times.

How to adjust my metal bracelet?

Most of our metal bracelets can be shortened easily by punching out the link pins. Some models however, require some experience to be properly adjusted. In this case, we recommend you to take both your watch and bracelet to a professional jeweler.

Can I pickup the goods in-store?

We do not offer products for in-store pickup. Our products can only be purchased through the WatchStyle online store.

What is the status of my order?

You can track your order by entering your order ID or your email address in the "My Account" dropdown menu on the top of the page. As a registered customer, you will also find an overview of all your previous orders without having to enter your order ID for each one of them.

Can I return my order?

According to our return policy, we do not accept returns or exchanges of products that are non-defective, conforming to our specifications and conforming to your order. Only products that are defective, non-conforming to our specifications or non-conforming to your order are eligible for an exchange, and must be returned within 14 days of delivery. Before returning the goods, you must submit an authorization request using our contact form.


This page was last updated on January 1st, .