We are fully available during the Covid-19 outbreak.

Миланские mesh-браслеты

Hermann Staib, Германия|Все товары

Сто лет умелого правления

Браслет Staib с клипсой-автоматом

История семейного бизнеса Германа Штайба началась в конце XIX века с создания ремесленного цеха по производству инструментов и обработке проволоки для изготовления цепей и сетчатых материалов. В 1922 году на базе этого предприятия Герман Штайб основал в "золотом городе" Пфорцхайме фабрику, которая носит его имя вот уже четыре поколения семьи Штайб. С тех давних времён компания шаг за шагом превратилась в современное промышленное предприятие, специализирующееся на производстве ювелирных украшений из миланской сетки и браслетов для часов.

Это привело к тесному сотрудничеству с международной ювелирной и часовой отраслью. Основное производство в Пфорцхайме было дополнено собственными производственными филиалами в Восточной Европе и на Дальнем Востоке. Успешное сочетание эстетики с современными производственными технологиями способствовало укреплению репутации компании.

Оригинальный дизайн для часовой индустрии

Браслет Staib с дайверской застёжкой

Главное направление производства Staib - сетчатые цепи из благородных металлов и нержавеющей стали, так называемое "миланское плетение". Компоненты, застёжки и оконцовки дополняют ассортимент продукции, принимая во внимание разные потребности международной клиентуры.

В коллекциях ювелирных изделий Staib представлено множество видов миланского плетения, в основном в виде браслетов и ожерелий, дополненных брошами, кольцами и серьгами. Важным направлением работы компании являются совместные проекты с международными часовыми брендами, от концептуальной разработки до дизайна законченных браслетов, готовых украсить собой современные наручные часы.

News

Milanese Mesh

Hermann Staib, Germany|All Products

A Century Of Consistent Management

Staib Bracelet with Pusher Buckle

The history of the family business Hermann Staib begins at the end of the 19th century with the foundation of a handicraft workshop producing tools and processing wires to make chains and mesh material. On the basis of that forerunner Hermann Staib founded a factory in the Gold City Pforzheim back in 1922, that has been managed under his name through four Staib generations. From that early date the company has developed, step by step, into a modern industrial enterprise specializing in the production of milanese mesh jewelry and watch bracelets.

This development has led to a close cooperation with the international jewellery and watchmaking industry. The parent house in Pforzheim has been supported by own manufacturing branches in Eastern Europe and Far East. The successful combination of aesthetics with modern production procedures has contributed to the company’s reputation.

Original Creations For Watchmakers

Staib Bracelet with Diver Buckle

Basis of the Staib production are mesh chains, made of precious metals and stainless steel, so-called “milanese products”. Components, clasps and end pieces complete the offer thus taking into account the various requirements of an international clientele.

The Staib jewelry collection shows many milanese varieties, mainly in form of bracelets and necklaces, completed by brooches, rings and earrings. An important sector is the cooperation in projects of International Watch Brands, from the first ideas and designs to finished bracelets to dress modern wrist watches.