Коллекция Leonardo

Hirsch Armbänder GmbH, Австрия|Все товары

Креативность, изобретательность, инновации, эстетика

Связующее звено между искусством и наукой, технологией и красотой. В коллекции Leonardo Hirsch объединяет противоположности и побеждает противоречия. Браслеты из коллекции Leonardo превосходят пределы материалов.

До сих пор обладатели часов со встроенным креплением были вынуждены покупать только ремешки их производителя. Но ремешок Leonardo объединяет эстетику, дизайн и инновационную технологию, давая покупателю возможность свободно сделать свой выбор - выбор завтрашнего дня.

Часовой браслет Leonardo

Вы сможете установить любой браслет из коллекции Hirsch Leonardo на спортивные и модные часы, а также часы класса люкс самых известных марок. Браслет Leonardo соединяется с корпусом благородных часов, словно изготовленный для них на заказ. Совершенная обработка, спортивная элегантность дизайна и инновационная технология браслетов Leonardo акцентируют престижность эксклюзивных часов.

Яркие элементы дизайна, идеально дополняющие любой спортивный хронограф - квадратный кончик и широкая петля. Они подчёркивают современный и спортивный характер браслетов Leonardo, вместе с тем придавая им надёжный вид. Петля дополнительно фиксирует браслет. Леонардо опережает свое время. Hirsch воплощает замыслы в реальность и сочетает спортивную элегантность и эстетику этого уникального браслета с революционным интегрированным креплением.

Отличие

Браслет Leonardo отличается от обычных часовых ремешков тем, что соединяется с корпусом часов, словно изготовлен специально для них. Благодаря этому сочетанию ремешка и эксклюзивных часов возникает законченное произведение искусства, облегающее запястье как единое целое - браслет - и раскрывающее эстетику часов. Впечатляющая мощь браслета от крепления до середины сильнее подчёркивает его надёжный и спортивный характер.

Стандартное крепление

Стандартное крепление

Интегрированное крепление

Интегрированное крепление
  • Эстетика - Встроенное крепление браслета акцентирует эстетику и ценность часов.
  • Совместимость - Благодаря возможности установить шпильку в разных позициях браслет Leonardo совместим с большинством часовых корпусов с полукруглым креплением.
  • Фокус на целевой группе - Браслеты из коллекции Hirsch Leonardo подходят к корпусам спортивных и модных часов, а также часов класса люкс самых известных марок благодаря своему дизайну и тщательному выбору материала.

Система крепления

Область крепления браслета позволяет установить его на широкий диапазон часовых корпусов. Всего имеется 8 возможностей расположить и установить интегрированное крепление на корпусе часов.

Гибкая вставная деталь

Гибкая вставная деталь

Жёсткая вставная деталь

Жёсткая вставная деталь

Вставная деталь со шпилькой

Вставная деталь со шпилькой

Область крепления

Область крепления

Гибкая вставная деталь выполнена методом литья под давлением из эластичного полимерного материала (БНК). Благодаря гибкости материала эту деталь можно установить на часовые корпуса разного диаметра. Часть крепления подлегает под корпус часов и препятствует его скольжению. Крепление встроено в браслет, и в готовом собранном виде его не видно снаружи. Благодаря наличию возможности по-разному расположить шпильку жёсткая вставная деталь гарантирует идеальное расстояние между браслетом и часовым корпусом, чего не добиться использованием гибкой вставной детали.

Всего имеется 8 возможных позиций шпильки (нужный диаметр: 1,5 мм); изменяются расстояния по горизонтали и вертикали, длина каждого шага 0,5 мм:

Поз. 1 и 2

Поз. 1 и 2

Поз. 3 и 4

Поз. 3 и 4

Поз. 5 и 6

Поз. 5 и 6

Поз. 7 и 8

Поз. 7 и 8

Instrumento

Дополнительный прибор Instrumento позволяет очень легко подобрать правильное положение часового ремешка Leonardo на часах. Инструмент состоит из четырех частей:

  1. Ручка
  2. Насадка для креплений разной ширины
  3. Вставная деталь с маркировкой положения I, II, III, IIII
  4. Два шипа, помогающие определить правильное расположение шпильки

Instrumento

Определение положения шпильки

Возьмите Instrumento с подходящим к часовому корпусу по ширине креплением. Точное положение (то есть расстояние и высота) шпильки определяется путём удаления, поворота и повторной установки вставной детали. Когда правильное положение определено, вставная деталь браслета Leonardo приводится в то же положение, что и вставная деталь Instrumento. Браслет идеально подходит к часовому корпусу и легко устанавливается.

Инструкция по сборке

Инструкция по сборке Leonardo шаг 1

Используя Instrumento, определите правильное положение вставной детали и шпильки. Поместите насадку Instrumento на корпус часов. Два шипа на вставной детали Instrumento имитируют возможные положения шпильки на браслете Leonardo. Если в данной позиции ни один из шипов не входит в отверстия в ушках крепления, их положение (расстояние до корпуса часов и высоту) можно изменить, вынув вставную деталь, повернув её и снова вставив.

Инструкция по сборке Leonardo шаг 2

Во вставной детали имеются два наклонных отверстия. Четыре стороны детали (обозначенные I, II, III, IIII) обеспечивают 8 возможных позиций шпильки. При повороте вставной детали можно изменять расстояние по горизонтали и вертикали с шагом 0,5 мм.

Инструкция по сборке Leonardo шаг 3

Когда Вы определили правильное положение шпильки (положение вставной детали, шипы сверху/снизу или ближе/дальше), выдавите вставную деталь из браслета Leonardo слева направо с помощью инструмента Fitting Tool (или одного из шипов съёмной насадки Instrumento).

Инструкция по сборке Leonardo шаг 4

Затем поместите эту вставную деталь в ту же позицию (отмеченную маркировкой I, II, III, IIII), что и вставная деталь Instrumento и вдавите её в браслет Leonardo справа налево.

Инструкция по сборке Leonardo шаг 5

Теперь плавно вдвиньте шпильку (нужный диаметр: 1,5 мм) в соответствующее отверстие (в зависимости от того, какой шип вставной детали Instrumento имитирует правильное положение). Это положение само по себе подходит для обеих частей браслета.

Инструкция по сборке Leonardo шаг 6

Теперь Вы можете установить обе части браслета с помощью инструмента Fitting Tool. Если браслет неидеально сидит на корпусе часов, отсоедините его ещё раз, измените положение вставной детали на один шаг (0,5 мм) и снова соберите. Подсказка: если позиция I (сверху) не подходит, поверните вставную деталь на 0,5 мм в направлении положения III (сверху), чтобы получить желаемый результат (рис. ниже).

FAQ

What is the relation between the 4 positions of the hard insert?

Положения вставной детали Leonardo

Положение отверстий изменяется - в зависимости от градуса поворота - с шагом 0,5 мм. Благодаря двум противолежащим наклонным отверстиям жёсткая вставная деталь обеспечивает 8 возможных позиций шпильки (нужный диаметр: 1,5 мм). Общий вид всех восьми позиций (рис. справа) показывает расстояния между отдельными позициями.

Какой диапазон расстояний от шпильки до корпуса покрывает Leonardo?

Расстояние между шпилькой и корпусом часов (с внутренней стороны ушка) составляет от 4,5 мм до 5,5 мм (с допуском ± 0,5 мм) в зависимости от позиции жёсткой вставной детали. Если расстояние между шпилькой и корпусом лежит вне этого диапазона, ремешок Leonardo не подойдёт.

К каким часам (в зависимости от модели) подходит Leonardo?

Браслеты Leonardo подходят к часам Breitling, Bremont, Calvin Klein, Festina, IWC, Jaques Lemans, Omega, Rolex, Seiko, Tissot и многим другим…

К каким часам Leonardo не подходит?

  • К прямоугольным часовым корпусам
  • К часовым корпусам со скошенными краями
  • К часам с отверстиями, расположенными слишком близко к корпусу (менее 4,0 мм)
  • К часам с отверстиями, расположенными слишком далеко от корпуса (более 6,0 мм)
  • К часам с винтовыми шпильками

News

Leonardo Collection

Hirsch, Austria|All Products

Creativity, Ingenuity, Innovation, Aesthetics

They are the links between art and science, technology and beauty. With the Leonardo Collection, Hirsch overrides contrasts and contradictions. Leonardo bracelets overcome the limits of materials.

So far, owners of watches with integrated bracelet attachment were restricted to original watch bands. Leonardo, however, combines aesthetics and design with innovative technology. Now it is up to the customer to make the choice - and decide for the future.

Leonardo Watch Bracelet

You will be able to attach any bracelet from the Hirsch Leonardo collection to the watch cases of the most renowned watches from the Luxury, Sports and Fashion segments. The Leonardo bracelet connects to the noble case of the watch as if custom-made for it. The prestigious character of exclusive watches is enhanced even further by the perfect processing, the sporty elegance of design and the innovative technology of Leonardo watch bands.

The most striking design elements that complement any sporty chronograph perfectly are the square tip and the wide loop. They underline the modern and sporty character of the Leonardo bracelets and give them a sturdy look. The loop also secures the bracelet. Leonardo is ahead of its times. Hirsch turns visions into reality and combines sporty elegance and aesthetics of this unique bracelet with the revolutionary innovation of the variable, integrated band attachment.

The Difference

The Leonardo bracelet differs from conventional watch bands in that it combines with the watch case as if specially made for it. This integration between bracelet and watch creates a single work of art, a beautifully rounded unit that fits closely around the wrist - like a bracelet - and thus enhances the aesthetic character of the watch. Also impressive is the power of the bracelet, from the attachment to the centre, clearly emphasising its robust and sporty character.

Standard Attachment

Standard Attachment

Integrated Attachment

Integrated Attachment
  • Aesthetics - The aesthetic appearance and the value of the watch are clearly enhanced by the integrated bracelet attachment.
  • Compatibility - Because of the different insertion possibilities, the Leonardo bracelet is compatible with most watch cases with a curved attachment.
  • Target Group Focussing - The design and choice of material of the Hirsch Leonardo collection make it suitable for the cases of the best known brands of luxury, sport and fashion watches.

Attachment System

The attachment area of the bracelet allows to be fitted on to a wide variety of watch case forms. In all there are 8 possibilities for positioning and adjustment to integrated attachments on watch cases.

Soft Insert

Soft Insert

Hard Insert

Hard Insert

Insert with Spring Bar

Insert with Spring Bar

Attachment Area

Attachment Area

The soft insert is injection moulded from elastic plastic (NBR). Because of the elasticity of the material this part can be adjusted to the various radii of different watch cases. The shape of the attachment extends under the case and prevents any slipping through. The attachment is incorporated into the bracelet and, within the finished product, it is no longer visible from the outside. Because of the various positioning possibilities for the spring bar, the hard insert guarantees the ideal distance between the bracelet and the watch case, which cannot be achieved by the soft insert alone.

In all there are 8 positioning options for the spring bar (required diameter: 1.5 mm); the distances are being altered horizontally and vertically by turning in 0.5 mm stages respectively:

Pos. 1 & 2

Pos. 1 & 2

Pos. 3 & 4

Pos. 3 & 4

Pos. 5 & 6

Pos. 5 & 6

Pos. 7 & 8

Pos. 7 & 8

Instrumento

The optional Instrumento makes adjusting the correct position of the Leonardo watch strap to the watch case really easy. The tool consists of four parts:

  1. The holder
  2. An attachment in various connection widths
  3. An insert with positioning marks I, II, III, IIII
  4. Two pins to determine the correct position of the spring bar

Instrumento

Adjustment

Hold the Instrumento with the correct attachment in the respective width to the watch case. The exact position (i.e. distance and height) of the spring bar is determined by removing, turning and reinserting the insert. When the correct position has been determined, the insert of the Leonardo bracelet is aligned and brought into the same position as the insert of the Instrumento. The bracelet fits the watch case perfectly and can be easily mounted.

Assembly Guide

Leonardo Manual Step 1

Using the Instrumento, determine the correct position for the insert and for the spring bar. Place the Instrumento with the attachment against the watch case. The two pins of the Instrumento insert simulate the possible positions of the spring bar on the Leonardo bracelet. If neither of the pins fits in the existing position into the drill hole on the watch case, their position (distance and height) can be changed by taking out the insert, turning it and reinserting it.

Leonardo Manual Step 2

The insert contains two oblique drill bores. Because the insert has four sides (marked as I, II, III, IIII), this provides 8 different positioning possibilities. By turning the insert the distances can be altered horizontally and vertically in 0.5 mm stages.

Leonardo Manual Step 3

Once you have found the correct position for the spring bar (position of the insert, pins either on top/underneath or in front/behind), press out the insert of the Leonardo strap from left to right using a Fitting Tool (or one of the pins from the removable Instrumento attachment).

Leonardo Manual Step 4

Then place this insert in the same position (marked I, II, III, IIII) as the insert of the Instrumento and press it into the Leonardo watch band again from right to left.

Leonardo Manual Step 5

Now slide the spring bar (required diameter: 1.5 mm) into the correct drill hole (depending on which pin of the Instrumento insert simulates the right position). The same position naturally fits with both parts of the bracelet.

Leonardo Manual Step 6

You can now assemble both parts of the bracelet with a Fitting Tool. If the bracelet does not sit perfectly against the watch case, detach it once again, alter the position of the insert by one 0.5 mm stage, and assemble once more. Clue: If position I (top) doesn’t fit perfectly, move Hard Insert 0.5 mm towards Position III (top) to obtain the desired result (Fig. below).

FAQ

What is the relation between the 4 positions of the hard insert?

Leonardo Insert Positions

The positions of the bores change - depending on the turn - in steps of 0.5 mm. With the two bores opposite each other at a slant angle, the hard insert covers 8 possible positions of the spring bar (required diameter: 1.5 mm). A look at all the eight positions (Fig. right) shows how close the individual positions are to each other.

What distances does Leonardo cover between the spring bar and the watch case?

The distance between the spring bar and the watchcase (on the inside of the lugend) ranges from 4.5 mm to 5.5 mm (with +/- 0.5 mm tolerance) depending on the position variant of the hard insert. If the distance between the spring bar and the watch case exceeds these dimensions, the Leonardo watchband no longer fits.

What watches (depending on the model) does Leonardo fit?

Leonardo bands suit watches from Breitling, Bremont, Calvin Klein, Festina, IWC, Jaques Lemans, Omega, Rolex, Seiko, Tissot and many more...

What watches does Leonardo not fit?

  • Rectangular watch cases
  • Watch cases with bevelled edges
  • Watches with bores too close to the watchcase (less than 4.0 mm)
  • Watches with bores too far away from the watchcase (more than 6.0 mm)
  • Watches with screwed bars