Система качества Hirsch

Hirsch Armbänder GmbH, Австрия|Все товары

Лидерство через качество

Тщательный отбор и контроль материалов, поставщиков и производства являются фундаментом той надёжности, которой отличается компания Hirsch на протяжении многих поколений. Как внешние, так и внутренние проверки обеспечивают качество всей продукции Hirsch.

Сертификация по стандартам ISO 9001:2000 также является для нас чем-то большим, чем просто обязательной программой. Недаром наши клиенты во всем мире доверяют стандартам качества, установленным компанией Hirsch как эталон при производстве браслетов. Усовершенствованные технологии производства и многовековой опыт выделки и работы с кожей гарантируют качество и функциональность, которая выходит далеко за рамки того, что можно ожидать от обычного ремешка для часов.

Техникой Rembordé

Браслет Hirsch обычно состоит из трёх частей:

  • верхняя кожа - наружная часть кожи и верхняя сторона браслета;
  • набивка - внутренняя часть браслета, которая придает конечному продукту объемную форму;
  • подкладочная кожа - внутренняя часть, находящаяся в постоянном контакте с кожей.

Техникой Rembordé

Эти три элемента браслета неразрывно связаны техникой Rembordé, разработанной основателем компании Хансом Хиршем. Все элементы скреплены на уровне волокон так, чтобы браслет был защищён оптимальным образом от вредных внешних воздействий во время ежедневного использования.

Каждый кожаный браслет Hirsch…

Рембордирование Hirsch

...рембордирован

Изобретенная, запатентованная и постоянно совершенствующаяся компанией Hirsch технология рембордирования обеспечивает бесшовное скрепление верхней и нижней подкладочной кожи. Эта оптимальная защита от внешних воздействий гарантирует исключительную прочность и долговечность браслетов Hirsch!

Hirsch водостойкий

…водостоек

Все браслеты Hirsch водостойки и сохнут существенно быстрее, чем обычные ремешки для часов. Им можно без раздумий дать намокнуть. Их внешний вид, эластичность и функциональность не ухудшатся от этого никоим образом.

Протестирован в условиях сауны - Hirsch

...протестирован в условиях сауны

Пот – злейший враг натуральной кожи! Обычные ремешки часто становятся хрупкими уже после недолгого ношения, а в некоторых местах даже ломаются. С браслетом Hirsch Вы можете взять часы с собой куда угодно. Браслеты Hirsch были протестированы в условиях сауны. Даже сочетание жары, влажности и пота не может им повредить – они по-прежнему сохраняют форму, их приятно носить, и они долгое время остаются украшением любых наручных часов.

Другие важные тесты

  • Тест в солёной воде
  • Мультитест
  • Абразивный тест
  • Тест прочности на разрыв
  • Тест на растяжение
  • Тест на устойчивость к поту
  • Тест на влагостойкость
  • Тест на устойчивость к свету (УФ-тест)

Тест качества A

Тест качества B

Тест качества C

Товары с особыми характеристиками

Многие модели ремешков Hirsch обладают ещё более незаурядными характеристиками, оптимизированными для конкретных целей. Пиктограммы ниже помогут Вам правильно подобрать ремешок для каждого клиента:

Artisan Leather

Hirsch Artisan Leather

Artisan Leather – это название коллекции высококачественных браслетов, произведенных из отобранных вручную материалов с использованием традиционных методов обработки кожи. Используемые типы кожи поступают в основном из итальянских дубилен в окрестностях небольшого городка Санта-Кроче в Тоскане, где всё еще пользуются проверенными временем методами производства и консервации кожи.

Признание в любви к исключительным часам. Культивировавшееся на протяжении веков искусство обработки кожи наряду с опытом, который Hirsch вкладывает в производство, позволяет любителям классически элегантных браслетов украсить свои часы мастерски исполненным аксессуаром вневременной красоты.

Alligator Embossed

Hirsch Alligator Embossed

С помощью специального процесса тиснения естественный рельеф луизианского аллигатора переносится на особо тонкую телячью кожу. Превосходная имитация аллигатора – достойная альтернатива настоящему аллигатору. Игра тёмных и светлых оттенков чешуек и впадинок между ними достоверно воспроизводит характерную фактуру шкуры аллигатора. Для поклонников водных видов спорта Hirsch Alligator embossed также доступен в исполнении с показателем водостойкости 100 m Water-Resistant!

Показатель водостойкости 100м

Hirsch водостойкость 100м

Модели серии 100m Water-Resistant можно носить на океанской глубине до 100 м, будучи уверенным, что они сохранят цвет, форму, эластичность и внешний вид. Кожаный браслет, который ныряет вместе с Вами. Браслеты, конечно, намокнут, но благодаря технологии рембордирования Hirsch и водостойкой набивке из кожаного волокна они впитывают существенно меньше воды и сохнут значительно быстрее, чем ремешки из кожи, дублённой обычным способом.

Устойчивость к царапинам

Hirsch устойчивый к царапинам

Особо прочная неотделанная кожа обрабатывается специальным созданным компанией Hirsch покрытием Scratch-Resistant, которое защищает браслет от истирания. Кожаный браслет для самых суровых условий. Помимо стойкости к царапинам браслеты Hirsch устойчивы к поту и воде, и выдерживают самые жёсткие требования. В то же время они мягкие и приятные в носке.

Premium Caoutchouc

Hirsch Premium Caoutchouc

Hirsch Premium Caoutchouc производится исключительно из высококачественного натурального каучука и улучшается с помощью добавок, разработанных компанией Hirsch. Этот материал гарантирует намного большую долговечность и ощутимо больший комфорт в носке по сравнению с ремешками из обычных синтетических материалов.

Лучший спортивный браслет на рынке. Hirsch Premium Caoutchouc зарекомендовал себя как лучшее сырьё для функциональных браслетов. Браслеты этой серии очень эластичны, стойки на разрыв, абсолютно безопасны для кожи (не возникает аллергии на латекс) и устойчивы к внешним воздействиям, таким как вода, УФ-излучение или химикаты.

Pro Skin

Hirsch Pro Skin

В 1980 году в сотрудничестве с Первой университетской дерматологической клиникой Вены компания Hirsch разработала гипоаллергенное покрытие "Pro Skin" для кожаных браслетов. Сенсационный результат: теперь даже люди с аллергией на кожу могут пользоваться своими любимыми кожаными браслетами. Покрытие Pro Skin, использующееся Hirsch во всём мире, способно предотвратить 100% всех аллергий, которые могут быть вызваны ношением кожаных часовых ремешков, что доказано в соответствии с медицинскими критериями. Кроме того, все металлические детали наших изделий, в том числе пряжки, производятся с низким содержанием никеля.

Leonardo

Hirsch Leonardo

Ещё одну особую характеристику браслетов Hirsch можно встретить у отмеченных значком товаров из коллекции Leonardo. Эти браслеты были специально разработаны для часов, предусматривающих соединение корпуса и браслета без зазора между ними. С помощью этой технологии Hirsch позволяет придать сочетанию часов и браслета вид единого целого, что в настоящее время типично для сегмента часов высшего качества.

News

ISO Quality System

Hirsch, Austria|All Products

Leadership Through Quality

Strict selection criteria, precise controls of materials and assessment of suppliers, as well as stringent production inspections are the pillars of the outstanding reliability that has been Hirsch’s trademark for generations. Both external and in-house inspections ensure the high quality of all Hirsch products.

The certification according to ISO 9001:2000 is more than a compulsory exercise. Justifiably, our customers worldwide rely on the quality standards that Hirsch sets in the production of bracelets. Perfected production technologies and centuries of experience in the processing and refinement of leather are guarantors for quality and functionality that exceeds the expectations for a "conventional" watch band by far.

Every Leather Bracelet Is...

Hirsch Rembordé

...Remborded

The Rembordé technology, developed, patented and continuously refined by Hirsch, joins upper and lining leather without any seam. Hirsch bracelets last longer. Even with daily use. The Rembordé technology guarantees optimum protection against external influences, as well as high resistance and durability of each Hirsch bracelet!

Hirsch Water-Resistant

...Water-Resistant

Hirsch bracelets are generally water resistant and dry much more quickly than conventional watch bracelets. Hirsch bracelets can get wet. Their visual appearance, suppleness and functionality are by no means impaired.

Hirsch Sauna-Tested

...Sauna Tested

Sweat is genuine leather’s greatest enemy! Conventional straps often become brittle after a short while of wear and even break in some areas. With a Hirsch bracelet you can take your watch anywhere. Hirsch bracelets are sauna-tested. Even the combination of heat, moisture and sweat does not harm them - they keep their shape, are comfortable to wear, and therefore a long-lasting adornment for any watch.

Other Important Tests

  • Salt water test
  • Polyservice test
  • Abrasion Test
  • Tensile test
  • Pull through test
  • Perspiration test
  • Humidity test
  • Light fastness test (UV test)

Quality Test A

Quality Test B

Quality Test C

Special Feature Products

Many Hirsch bracelet models offer other extraordinary functions that are optimized for specific occasions. The pictograms below help you find the perfect bracelet for every customer:

Artisan Leather

Hirsch Artisan Leather

The term Artisan Leather describes a carefully selected collection of bracelet models that are produced from hand selected materials and consciously produced according to traditional craftsmanship. The leather types used are obtained mostly from Italian tanneries in and around the small town of Santa Croce in Tuscany, were time honored processes for production and preserving of leather are utilised.

A declaration of love to an exceptional watch. This art of leather refinement, which has been cultivated for centuries, along with the experience Hirsch brings in production, permits lovers of classically elegant bracelets to adorn their watch with an item of timeless beauty and superb workmanship.

Alligator Embossed

Hirsch Alligator Embossed

The natural Louisiana alligator grain is embossed on particularly fine calf skin with a specialized process. Perfect alligator effect - the alternative to genuine alligator. The characteristic alligator grain is reproduced with the variation of dark and light shades between the scales. Hirsch Alligator embossed is also available as 100 m Water-Rresistant!

100m Water-Resistant

Hirsch 100m Water-Resistant

The models of the 100m Water-Resistant series can be worn even at 100 meters ocean depth without losing colour, shape, suppleness or visual appeal. The leather bracelet that goes diving with you. The bracelets will get moist, but thanks to the Hirsch Rembordé technology and water-resistant padding material made from leather fibres - they absorb significantly less water and dry much more quickly than bracelets made from conventionally tanned leather.

Scratch-Resistant

Hirsch Scratch-Resistant

Particularly sturdy raw leather is given a scratch-resistant surface finishing - developed by Hirsch - which protects the bracelet from abrasion. The leather bracelet for the most severe demands. In addition to being extremely scratch-proof, Hirsch scratch-resistant bracelets are made to resist sweat and water, and therefore can withstand the most severe demands. At the same time, they feel pleasantly soft on the skin.

Premium Caoutchouc

Hirsch Premium Caoutchouc

Hirsch Premium Caoutchouc is obtained exclusively from high-quality natural caoutchouc and refined with Hirsch-specific additives. That material guarantees a considerably longer service life and makes the bracelets more comfortable to wear than bracelets made from conventional synthetic materials.

The best sports bracelet on the market. Hirsch Premium Caoutchouc is considered to be the best raw material for functional bracelets anywhere! Hirsch caoutchouc bracelets are highly elastic, tear resistant, gentle on the skin (no allergy caused by latex) and resistant to external influences, such as water, UV-light or chemicals.

Pro Skin

Hirsch Pro Skin

In cooperation with the First Vienna University Clinic for Dermatology, Hirsch concluded the development of a hypoallergenic coating for leather bracelets in 1980. The result is sensational: now allergy sufferers can wear their favourite watch. With the Pro Skin coating used by Hirsch worldwide, nearly 100% of allergies caused by wearing leather bracelets can be prevented based on medical criteria. In addition, all metal parts used by Hirsch for the bracelet - particularly the buckles - are offered in low-nickel quality.

Leonardo

Hirsch Leonardo

An additional feature of Hirsch bracelets can be seen in products showing the Leonardo icon. These bracelets have been specially developed for watches which are envisaged as having a seamless connection between the watch case and the bracelet. With this technology Hirsch is able to extend the integrated look (which is typical nowadays at the high end of the watch segment) to other watches also.