Кожевники

Atelier du Bracelet Parisien, Франция|Все товары

Единственные в мире

Atelier du Bracelet Parisien - ремесленная компания, которой управляют два поколения одной семьи. Их предприятие сертифицировано как "Entreprise du Patrimoine Vivant" (компания, сохраняющая живое культурное наследие). Своей репутацией, значением и даже смыслом существования ABP обязан редкому и уникальному профилю компании в мире кожевенного ремесла.

Вся продукция производится в парижском магазине-мастерской. Здесь ABP предлагает своим клиентам практически всё, что имеет отношение к часовому производству, услуги часовщика (проверка, ремонт, новые и подержанные часы) и продукцию из кожи (часовые ремешки, ремни, сумки, выделанные кожи и многое другое). Клиентам предоставляется на выбор невероятный ассортимент продукции из множества видов кожи разных типов выделки, цветов, форм и толщины.

28, Площадь Марше Сент-Оноре

История ABP

Основатель ABP Жан-Клод Перрен всемирно известен в мире наручных часов, так как участвовал в создании и развитии обеих важнейших фабрик по производству часовых браслетов, которые поставляют их многим престижным швейцарским часовым брендам: Camille Fournet и Creations Jean-Claude Perrin.

В 1966 году Жан-Клод Перрен женится на Режине Фурнье, племяннице основателя бренда Camille Fournet, и оба покидают свой родной регион Шампань, чтобы присоединиться в Париже к семейной компании, менеджером которой скоро станет Жан-Клод. Впоследствии пара покидает Camille Fournet, чтобы основать собственную компанию Creations Jean-Claude Perrin, которая была продана промышленной группе два десятилетия спустя.

Приобретя опыт в массовом производстве часовых ремешков класса люкс, Жан-Клод Перрен решает посвятить себя своей страсти, изготовлению часовых ремешков на заказ. Открыв в 1997 году на улице Сен-Гиацинт 7 в первом районе Парижа маленький бутик-мастерскую, он начинает работать исключительно с частными заказчиками. Необычная концепция этой мастерской на площади 50 квадратных метров уникальна во всём мире: любители и энтузиасты часового дела могут прийти, чтобы выбрать для изготовления своего браслета материал из пятидесяти вариантов кож и видов дубления, из нескольких сотен цветов, и даже именно то место на коже, которое будет использовано.

Мастерская ABP

Жан-Клод Перрен

Магазин ABP


Концепция успешна, но, наученный опытом, Жан-Клод Перрен отказывается снова попадать в ловушку промышленного производства, когда-то заставившего его бросить свою истинную страсть, превратив в управляющего и менеджера. Поэтому в его окружении находятся только Режина, их сын Ян, шурин Доминик и небольшая команда мастеров.

Услуги

Спустя несколько лет всё ещё "человеческого" размера компания (14 человек) переехала на 150 метров в бутик-мастерскую большего размера, где нынче можно увидеть ремесленников за работой - на площадь Марше Сент-Оноре 28 в первом округе Парижа, и предлагает там следующие услуги:

  • Готовые и сделанные на заказ ремешки для часов
  • Новые и подержанные наручные часы
  • Гравировка, полировка, ремонт и проверка часов
  • Мелкие кожаные изделия, ремни и сумки
  • Аксессуары для мультимедиа и телефонии

Палочки ABP

Ремешки ABP


Но настоящая исключительность ABP заключается в уникальном потенциале создания индивидуальной продукции:

  • Более пятидесяти видов кож животных и материалов: аллигатор, питон, страус, телёнок, анаконда, нильский окунь и шагрень - вот лишь несколько примеров
  • Сотни цветов и способов отделки
  • Десятки видов браслетов, от классических до самых технически утончённых со вставными деталями, изготовленные по мерке с точностью до миллиметра
  • Около десяти вариантов толщины материала
  • Более 600 типов ниток разных цветов и толщины
  • Разные формы края и кончика, петли, спортивные отверстия, декоративные накладки, скручивание в 2 или 3 кольца, пробивка отверстий по параметрам заказчика (в отличие от стандартного ряда отверстий) - дополнительные элементы, которые сделают Ваш браслет ABP единственным и неповторимым.

Craftsmen Of Leather

Atelier du Bracelet Parisien, France|All Products

A Unique Company To The World

Atelier du Bracelet Parisien is a craft company, certified as Entreprise du Patrimoine Vivant (Living Heritage Company, or EPV), run by a family of two generations. ABP's reputation, its interests and even its reason for being is based on its rare, unique character in the world of saddler leather craft.

All products are created in the Parisian workshop boutique. ABP offers literally anything about watch straps, watchmaker's services (revisions, repairs, new and second hand watches) and also leather goods (small leather craft, belts, bags, skins and more). Customers can choose from an extraordinary range of leathers, tannings, colors, forms and thicknesses.

28, Place du Marché Saint-Honoré

The Story of ABP

Jean-Claude Perrin, world-famous in the universe of the wristwatch since he had participated in the creation and development of both most important factories for watch bracelets in the industry that supply many prestigious Swiss watch brands: Camille Fournet and Creations Jean-Claude Perrin.

In 1966 Jean-Claude Perrin marries Régine Fournet, the niece of the founder of the Camille Fournet brand, and both leave their native Champagne region to settle down in Paris, joining the family company where Jean-Claude will become its Manager. Afterwards, the couple leaves Camille Fournet to launch their own Creations Jean-Claude Perrin company, which has been sold to an industrial group two decades later.

Jean-Claude Perrin, after having experience in the industrial production of luxury watch straps, then decides to dedicate himself to his passion, the custom-made watch strap. He turns then to an exclusively private individual by creating in 1997, at 7 Rue Saint Hyacinthe in the 1st district of Paris, a small workshop boutique of 50 square meters with an extraordinary concept because it was unique in the world: amateurs and enthusiasts of watchmaking could come along to compose their own bracelets among fifty different leathers and tannings, some hundreds of colors, and especially by choosing exactly the place in the skin which will be used to realize their bracelet.

ABP Workshop

Jean-Claude Perrin

ABP Store

The concept is successfull, but strong of its experience, Jean-Claude Perrin refuses to fall again into the trap of the industrial production which hijacked him from the passion for the benefit of the management and of the administrative. Then, he surrounds himself successively with his wife Régine, with their son Yann, with his brother in law Dominique, and with a reduced team of craftsmen.

The Services

A few years later, the company, always, and determinedly human-sized (14 persons), moved 150 meters for a bigger workshop boutique where one can see the craftsmen working, located at 28 Place du Marché Saint Honoré in the 1st district of Paris and offers the following services:

  • In-stock and custom-made watch straps
  • New and second-hand wristwatches
  • Watch engraving, polishing, repair and revision
  • Small leather craft, belts and bags
  • Accessories for multimedia and telephony

ABP Chop Sticks

ABP Leather Straps

But the real added value of ABP lies in the unique customization offerings:

  • More than fifty species of animals and materials: alligator, python, ostrich, calf, anaconda, Nil perch and shagreen to name only a few examples
  • Hundreds of colors and finishes
  • Tens of bracelet types, from the most classic to the most technical including inserts, manufactured according your measurements, with millimeter precision
  • About ten thicknesses are possible
  • More than 600 colors of thread, types and thicknesses of sewing
  • Tip shapes, edges, keepers, sport holes, plates, double or triple circle, custom-drilling of holes (as opposed to the standard row of holes) are additional elements that will make your ABP bracelet a unique piece in the world