Коллекция Артизанал

Hirsch, Австрия|Все товары

Каждый браслет уникален и рассказывает свою историю

Любой обладатель ценных и уникальных часов хочет чего-то особенного от браслета, на котором их носит. Браслеты Hirsch - это шедевры, каждый из которых создаётся ремесленниками в процессе, включающем более 60 отдельных этапов, что придаёт браслету его элегантность и красоту. Страстная преданность своему делу и опыт дома Hirsch чувствуются во всех наших браслетах.

Браслеты серии Artisanal Leather

За несколько десятилетий деятельности предприятия Hirsch совместно с лучшими производителями швейцарских часов разработали стандарты производства и качества, которые в настоящее время определяют направление развития отрасли. В нашей компании мы постоянно стремимся улучшить каждый отдельный этап производства и качество продукции, а также разработать новые технологии, процессы и материалы, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и любителей часов.

Исторической вехой для оптимизации качества явилась разработка подкладочной кожи Hirsch Oysterglove Supersoft, гарантирующей мягкость и комфорт в носке. Oysterglove - водостойкая и устойчивая к поту подкладочная кожа со скромной окраской, выдубленная таким образом, что не раздражает кожу, и обеспечивающая сменному браслету невероятную долговечность.

Элегантность и долговечность сменного браслета зависят в основном от качества используемых материалов. В нашей компании мы считаем крайне важным максимально тщательно выбирать материалы как для верхней, так и для подкладочной кожи, чтобы обеспечить мягкость и комфорт в носке. Кожа - это сырьё высокого качества с богатой традицией, а также живой материал, который требует больших знаний, опыта и определённого чутья, чтобы превратить его в прекрасный браслет Hirsch. Работа с кожей - амбициозная задача, так как двух одинаковых животных не бывает, и ни один кусочек кожи не повторяет другой по внешнему виду или фактуре.

Экзотические сорта кожи Artisanal

Сделанный вручную шов Artisanal

Производство кожи

Дубление

Процесс дубления проводится для того, чтобы сделать кожу животного прочной и превратить её в стойкий и до определённой степени водоотталкивающий материал. Химическая реакция содержащегося в коже белка и дубильных веществ превращает сырую кожу в готовую к использованию.

Используемые дубильные вещества либо имеют растительное происхождение (древесина, кора, фрукты), либо минеральное (соли металлов, содержащие хром, цирконий, алюминий, титан или железо), либо применяются вместе. Наряду с качеством сырья, именно тип дубления определяет качество и характеристики конечного продукта из кожи: крепкость, эластичность, водостойкость, а также прочность и гибкость кожа приобретает в этом процессе.

Тем не менее, готовая кожа всегда представляет собой уникальный, настоящий природный продукт со своим неповторимым характером.

Процесс обработки

Процесс обработки оказывает значительное влияние на внешний вид кожи. Её можно окрасить, отполировать, нанести на неё тиснение, придав ей модную фактуру. Различают два типа кожи, в зависимости от используемого процесса обработки:

  • Гладкая кожа - общее название, охватывающее все типы кожи с закрытой поверхностью. Она может быть гладкой, а может быть также зернистой, тиснёной, "съёжившейся" или с отчётливой фактурой, например, телячья кожа, кожа наппа, козья кожа, лаковая кожа
  • Ворсовая кожа - общее название, охватывающее все типы кожи с отшлифованной поверхностью, например, велюр или нубук

Петля и нить Artisanal

Инструмент Artisanal

CITES

Вымирание видов - естественная часть эволюции живого на Земле, но в последнее время именно человечество, а не природа, часто становилось причиной исчезновения животных и растений. Международная торговля дикими животными и растениями и постоянное сокращение естественных мест обитания сыграли в этом большую роль. Для прекращения неконтролируемой международной торговли животными, относящимися к исчезающим видам, необходимо международное сотрудничество. Ответственность в равной мере лежит как на производителях, так и на потребителях.

Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (CITES), составленная в духе совместной ответственности, была подписана 3 марта 1973 года. Эта конвенция ООН также известна как "Вашингтонское соглашение", по названию города, в котором CITES подписали представители 21 страны. С тех пор как 1 июля 1975 года соглашение вступило в силу, число государств-участников возросло до 183.

Бирка международной ассоциации по производству кожи рептилий

Это постановление предусматривает стандартизированные правила импорта и экспорта, а также регулирует правила торговли перечисленными видами для всех стран-участников. Коллекция Hirsch Artisanal предлагает подобранный ассортимент браслетов для часов из кожи аллигатора, крокодила и ящерицы, каждая из которых соответствует самым строгим положениям Вашингтонского соглашения. Это означает, что кожа поступает из контролируемых источников, приобретается и продаётся с соответствующим сертификатом.

Как создаются браслеты Hirsch

Для создания кожаных браслетов Hirsch использует высококачественные шкуры разных родов животных (млекопитающих, рептилий, рыб, птиц). В зависимости от вида животного могут использоваться разные части его кожи. Например, из коровьей кожи на браслеты берут вороток, крупон и бока.

Кожа аллигатора представляет собой особый случай. Используется кожа с брюшной и хвостовой части, а также с боков маленьких целых шкур аллигаторов, выращенных исключительно на фермерских хозяйствах. Основными факторами, влияющими на внешний вид и цену, являются пропорции округлых и прямоугольных чешуек и метод, использованный для резки кожи.

Artisanal - квадратные чешуйки

Квадратные чешуйки, продольная резка кожи

Artisanal - округлые чешуйки

Округлые чешуйки (кожа с боков), продольная резка кожи

Характеристики

Браслеты Hirsch Artisanal изготавливаются вручную в наших мастерских в Клагенфурте в процессе, включающем более 60 отдельных этапов, и характеризуются некоторыми особенностями обработки:

Характеристики Artisanal

  1. Седельный шов, тиснёные линии вдоль края
  2. Пряжка No Allergy
  3. Обратный стежок повышенной надёжности
  4. Усиленный нервущийся нахлёст кожи
  5. Закрепочный шов у застёжки
  6. Рельефная линия на петле
  7. Стежок повышенной надёжности на петле
  8. Нахлёст кожи Genève

Компоненты

Браслеты Hirsch преимущественно состоят из 3 частей:

  • Верхняя кожа - с внешней стороны браслета
  • Подкладочная кожа - с внутренней стороны браслета
  • Набивка - промежуточный слой между верхней и подкладочной кожей, придающий браслету объём

Все эти части сделаны только из натуральных материалов. Необходима максимальная тщательность в выборе как верхней, так и подкладочной кожи; используются только самые качественные материалы. Ведь только высочайшее качество гарантирует удовлетворённость клиентов.

Компоненты Artisanal

Artisanal Bionic Strap

Уход за кожей

Кожаные ремешки находятся в контакте с кожей почти круглые сутки, 7 дней в неделю. Они также в большей или меньшей степени подвержены износу в результате движений рук и кистей. По соображениям гигиены за кожаными ремешками Hirsch следует ухаживать и проводить гигиенические проверки. Регулярный уход за вашим кожаным ремешком значительно продлит его жизнь. Кожаные ремешки Hirsch легко можно почистить тёплой водой и оставить сушиться.

Кожаные ремешки Hirsch сконструированы таким образом, что Вы можете носить их с водонепроницаемыми часами в душе или во время плавания в пресной или солёной воде. После пребывания в бассейне или море кожаный ремешок (как и часы, и тело) следует промыть чистой водой для удаления любых солей или химических остатков.

Еще одна важная деталь - влажный кожаный ремешок нельзя оставлять сушиться на тёплой поверхности, так как быстрое испарение воды может ухудшить его качество. Поэтому мы рекомендуем просто дать ему высохнуть на Вашей руке.


Artisanal Collection |Индекс часов

News

Artisanal Collection

Hirsch, Austria|All Products

Each Bracelet Is Unique And Tells Its Own Story

Anyone who possesses a valuable and unique watch will also want something special from the bracelet that is worn with it. Hirsch straps are masterpieces, each created by craftsmen in a process involving over 60 separate stages, giving each individual watch strap its own elegance and beauty. In all our bracelets the passion and the experience of the House of Hirsch are clearly evident.

Artisanal Leather Bracelets

In the course of development activities which have taken place over a number of decades, Hirsch, together with the finest Swiss watchmakers, have created and implemented standards of production and quality which today are a benchmark for the entire sector. At Hirsch we are continually striving to improve quality and also to improve each individual production stage, and to develop new technologies, processes and materials, in order to satisfy the requirements of our customers and all who love fine watches.

One milestone in quality optimization has been the development of the Hirsch Oysterglove Supersoft lining leather, which guarantees softness and comfort in wear. Oysterglove is a waterproof and perspiration resistant lining leather, tanned in a way that is kind to the skin and discreetly colored, and contributing to a significantly extended duration of life for the replacement watch band.

The elegance and durability of a replacement watch band depend largely on the quality of the materials used. At Hirsch we consider it essential to exercise the greatest care in the choice of materials, both for the upper leather and for the lining leather, in order to provide softness and comfort in wear. Leather is a raw material of high quality and rich tradition, and it is also a living material that requires a great deal of knowledge and experience and a certain necessary "feel" in order to be made into a fine Hirsch watch band. Working with leather presents a new challenge every day, for no two animals are alike and no single piece of leather is like any other, either in its appearance or in its consistency.

Artisanal Exotic Leathers

Artisanal Hand Stitching

Leather Manufacturing

Tanning Process

The process of tanning must be undertaken in order to make the animal skin durable and to transform it into a resistant and to some extent water repellent material. The chemical combination of the protein in the skin and the tanning agent turns the hide into leather.

The tanning agents used are either of vegetable origin (wood, bark, fruits) or of mineral origin (metal salts containing chromium, zirconium, aluminium, titanium or iron), or a combination of the two. Alongside the quality of the raw products, it is the type of tanning that determines the quality and characteristics of the leather end product: strength, elasticity, water tolerance and also such characteristics as resistance and flexibility are decisively influenced by the tanning process.

However, the finished leather always represents a genuine piece of animal skin, a true natural product with its own unique character.

Refining Process

The refining process significantly affects the aesthetic character of the leather. The leather can be dyed, or it can be given a shiny finish, or it can be patterned in various fashion "looks". A distinction is made between two types of leather, depending on the refining process used:

  • Smooth leather is a general term covering all types of leather with a closed surface. It can be smooth, but also grained, patterned, structured or "shrunk", e.g. calfskin leather, nappa leather, goatskin leather, patent leather
  • Rough leather is the general term covering all leathers with a ground surface, e.g. velour leather or nubuck leather

Artisanal Loop and Thread

Artisanal Puncher

CITES

It is a natural part of the evolution of life on earth that species should die out - but recently it is mankind, not nature, that has been responsible for the disappearance of animals and plants. International trade in wild animals and plants and the constant reduction of natural habitats have played a major part in this. International co-operation is necessary in order to put a stop to uncontrolled cross border trade in endangered species. The responsibility lies with both producer and consumer countries in equal measure.

In a spirit of joint responsibility, the CITES (Convention on International Trade in Endangered Species of Wild Fauna and Flora) was signed on 3rd March 1973. This UN convention is also known as the “Washington Agreement”, after the city in which the CITES was signed by 21 countries. Since the agreement came into force on 1st July 1975, the number of member states has risen to 158.

IRV Label

This ordinance envisages standardized import and export regulations and also governs the marketing of listed species for all member countries. The Hirsch Artisanal collection offers a selected range of watch bracelets made of alligator, crocodile and lizard skin, all of which comply with the strictest provisions of the Washington Agreement, i.e. these leathers come from controlled stocks and are purchased and sold with a certificate.

How Hirsch Bracelets Are Created

In order to create its leather bracelets, Hirsch uses top quality skins from different kinds of animals (mammals, reptiles, fish, birds). Depending on the type of animal, different leather parts can be used. With cowhide, for example, bracelets can be cut from the neck, the crop and also the flanks.

Alligator leather represents a special case. The underbelly and the tail are used, but also flanks, of small complete skins taken exclusively from farmed alligators. The main factors affecting the visual appearance and the price are the proportion of round to rectangular scales and the method used for cutting the leather.

Artisanal Rectangular Scales

Rectangular Scales, Cut Lengthwise

Artisanal Round Scales

Round Scales (Flancs), Cut Lengthwise

Characteristics

Hirsch Artisanal watch straps are made by hand in our workshops in Klagenfurt, in a process involving more than 60 separate stages, and are characterised by special processing details:

Artisanal Characteristics

  1. Saddle Stitching, Embossed Edge
  2. No Allergy Buckle
  3. Security Back Stitching
  4. Reinforced Tear-Proof Foldover
  5. Bar Seam Behind the Clasp
  6. Embossed Line on the Loop
  7. Security Stitching on the Loop
  8. Genève Foldover

Elements

Hirsch watch bracelets essentially consist of 3 parts:

  • The upper leather - on the upper side of the bracelet
  • The lining leather - on the underside of the bracelet
  • The inlay layer - an intermediate layer between the upper leather and the lining, which gives the bracelet its 3-dimensional form

All these parts are made of pure natural materials. The utmost care is necessary in the selection of both the upper and the lining leather; only top quality materials are used. For it is only by providing the highest quality that Hirsch ensures customer satisfaction.

Artisanal Elements

Artisanal Bionic Strap

Leather Care

Leather watch bands are worn directly on the skin for up to 24 hours a day, 7 days a week. They are also, to a greater or lesser extend, subject to wear as a result of the actions we perform with our hands or arms. For reasons of hygiene, therefore, Hirsch leather watch bands should be cared for and subjected to hygiene checks. Regular care of your leather watch band will considerably extend its life. Leather watch bands from Hirsch can easily be cleaned with lukewarm water and left to dry.

Hirsch leather watch bands are designed so that you can wear them with waterproof watches in the shower or while swimming in fresh or salt water. After spending any length of time in a swimming pool or in the sea, the leather watch band (like the watch, and your body) should be rinsed with clear water to remove any salt or chemical residues.

A further point is that wet leather watch bands should not be left to dry on a warm surface, since rapid evaporation of water can impair quality. We therefore recommend that the leather watch band is simply allowed to dry on your hand.


Artisanal Collection|Watch Reference