O Hirsch

Hirsch Armbänder GmbH, Австрия|Все товары

История компании Hirsch

Связь семьи Хирш и кожевенного дела восходит к XVIII веку: записи показывают, что Йоханнес Франц Хирш, родившийся в 1765 году, был мастером-кожевником в Нойнкирхене.

После 1945 года мой дед, Ханс Хирш, начал делать ремешки для часов, используя карманный нож, бытовую швейную машинку и остатки кожи, которые он забирал с местного обувного производства в Клагенфурте. Мой отец Герман Хирш был убеждён в том, что качество ремешков можно совершенствовать практически бесконечно. Именно он представил всему миру это небольшое детище нашей семейной компании, которое мы теперь предпочитаем называть «браслетом».

Инновации компании Hirsch охватывают изобретение рембордирования (бесшовного скрепления верхней и подкладочной кожи), разработку метода производства водостойкой кожи, создание единственной клинически проверенной системы, предотвращающей аллергию на продукты из кожи. С самого начала движущей силой всех инноваций Hirsch было стремление обеспечить долговечность, комфорт в носке и эстетические качества браслетов при любых обстоятельствах.

Печать Hirsch

Наша семейная компания остается верна своим традициям и занимается исключительно работой с кожей и подобными ей материалами для создания высококачественных часовых браслетов, получивших широкое признание как в специализированной торговле, так и среди производителей часов. И впредь Hirsch продолжит эту традицию, посвящая все свои усилия дальнейшему развитию технологий производства и дизайна часовых браслетов, наряду с техниками их презентации.

Значение браслета

В компании Hirsch предпочитают называть свою продукцию браслетами для часов, а не просто ремешками. Браслет означает нечто большее. Это значение уходит своими корнями далеко в историю и простирается за пределы простой функциональности. С первых дней человечества браслеты выполняли множество функций. К примеру, браслеты-серебряные кольца были средством оплаты. Браслеты служили для обозначения статуса и демонстрировали силу и мощь владельца. Кроме того, они всегда использовались как украшения.

Немецкое слово для ювелирных изделий "Schmuck" происходит от "Geschmeide" (поэтическое обозначение для ювелирных изделий), и потому связано с "anschmiegen" (нежно облегать). Таким образом, вызываемые браслетами ассоциации объединяют мягкость и драгоценные материалы. Браслет Hirsch, сделанный из роскошных мягких материалов, таким образом, превращается в ценное украшение, надёжно соединяющее с запястьем тот единственный механизм, который человек носит прямо на теле.

Значение браслета

Культура браслетов Hirsch

Культура материалов

Компания Hirsch с самого начала посвятила себя работе с кожей и сочетанию её с другими высококачественными материалами. В поисках лучших и самых инновационных материалов Hirsch тесно сотрудничает со специалистами во всём мире. Материалы выбираются в зависимости от того, насколько они "пропитаны" качеством: все они должны вносить свой вклад в ощущение удовольствия от ношения браслета.

Культура инноваций

Hirsch постоянно стремится к разработке и улучшению технологий, доводящих часовые браслеты до совершенства. Все дизайнерские решения и производственные технологии являются результатом творческих исследований и разработок в Hirsch. Эта страсть к инновациям - давняя традиция, символизирующая нашу ответственность перед будущим.

Культура производства

Hirsch обрабатывает кожу по самым высоким стандартам и с любовью к деталям. Результат этого - настоящие украшения, нежные, богатые деталями, благородные и утончённые. Можно увидеть и почувствовать на ощупь их качество, ощутить его запах. Они изготавливаются с бескомпромиссной точностью. Чтобы обеспечить применение и продвижение ноу-хау Hirsch, все продукты производятся в собственных мастерских компании.

Культура презентации

С изобретением презентационных стендов Hirsch браслеты были выведены из тёмных ящиков ювелирной мастерской на свет торгового помещения в ювелирных магазинах класса люкс. Hirsch стремится поддерживать своих партнёров по продажам тщательно продуманными стендами для презентации часовых браслетов.

Культура отношений

Семья Hirsch выступает за честность, надёжность, постоянство и доверие в отношениях с клиентами, поставщиками, сотрудниками и партнёрами. Все сотрудники Hirsch - посланники уникальной фирменной культуры компании.

Подпись Роберта Хирша

Роберт Хирш

Фотография Роберта Хирша

About Hirsch

Hirsch, Austria|All Products

The History Of Hirsch

The connection between Hirsch and leather goes back as far as the 18th century: the records show that Johannes Franz Hirsch, born in 1765, was a master leather craftsman in Neunkirchen.

After 1945 my grandfather, Hans Hirsch, began to make bracelets for watches, using his pocket knife and a domestic sewing machine, and remnants of leather that he collected from the local shoe industry in Klagenfurt. It was my father Hermann Hirsch who, convinced that improvements to watch bracelets could always be taken further, began to bring this little product, which the family company now prefers to refer to as a "bracelet", into the world.

Hirsch innovations extend from the invention of rembording (the seamless joining of the upper material and the lining), to the development of a method of making waterproof leather, to the development of the only clinically tested system for preventing leather allergies. From the outset the driving force behind all Hirsch innovations has been the desire to ensure longevity, comfort in wear and aesthetic appeal in all situations in which a watch is worn.

Hirsch Seal

Our family company remains true to its tradition and concentrates exclusively on the processing and refining of leather and similar materials to form highly quality bracelets for watches, which have won wide recognition both in the specialist retail trade and also among watch manufacturers. Hirsch is continuing this tradition into the future, devoting all its efforts to the ongoing further development of the watch bracelet in the fields of technology, design and presentation.

The Significance Of The Bracelet

Hirsch prefers to talk about bracelets for watches rather than mere “watch straps”. A bracelet has greater perceivable value. This significance is rooted far back in history and in particular it extends far beyond pure function. From the beginning of humanity bracelets have served a wide variety of functions: for example, a bracelet worn as silver rings was a means of payment. Bracelets served to denote rank and demonstrate strength and power. Above all, bracelets have always been an item of jewellery.

The German word for jewellery, “Schmuck”, comes from “Geschmeide” (a poetic word for jewellery), and is therefore related to “anschmiegen” (to fit closely against). Thus the ideas associated with bracelets are characterised by softness in conjunction with precious materials. A Hirsch bracelet, made from luxuriously soft materials, is thus transformed into a valuable item of jewellery - truly a bracelet.

The Significance of a Bracelet

Hirsch Bracelet Culture

Material Culture

Hirsch has always been a specialist in handling leather and in combining leather with other fine materials. In the search for the finest and most innovative materials, Hirsch works closely with materials specialists all over the world. Materials are selected according to how far they are “imbued with quality: all materials used must contribute to the sensuous experience of wearing the bracelet.

Innovation Culture

Hirsch constantly strives to develop technologies which will lead to the perfecting of solutions for bracelets for watches. All design, product and manufacturing techniques are the result of creative in house research & development at Hirsch. This passion for innovation represents a longstanding tradition and a sense of our obligation towards the future.

Production Culture

Hirsch processes leather to the highest possible standards and with loving attention to detail. Hirsch bracelets fit snugly on the wrist and are full of fine and rich detail, qualities that can be sensed by looks, touch and smell. The manufacture of bracelets for watches involves precision without comprise. In order to assure and promote Hirsch know how, all Hirsch products are manufactured in the company’s own workshops.

Presentation Culture

A fine bracelet needs a fine setting. With the invention of the Hirsch presentation display system, bracelets have been brought out of dark drawers into the bright light with the introduction of point of sales system in selected luxury jewellers. Hirsch is constantly endeavouring to support its partners by carefully thought out presentation systems for bracelets for watches.

Relationship Culture

The Hirsch family stands for honesty, reliability, permanence and trust in all its relationships with customers, suppliers, employees and all partners. All Hirsch employees are ambassadors for the distinctively unique Hirsch culture.

Robert Hirsch Signature

Robert Hirsch

Robert Hirsch Portrait