We are fully available during the Covid-19 outbreak.

Уход за кожей

Hirsch Armbänder GmbH, Австрия|Все товары

Уход за кожей

Кожа прекрасна

Кожа является одним из самых благородных и в то же время самых универсальных материалов, сопровождающих человека на протяжении многих тысячелетий. Однако, как природный продукт, кожа подвержена воздействию окружающей среды, и, таким образом, процессам старения, даже несмотря на тот факт, что её укрепляют, используя традиционные процессы дубления.

Запатентованная Хансом Хиршем технология рембордирования, то есть бесшовного скрепления верхней и подкладной кожи, обеспечивает стандарт качества, благодаря которому кожаные ремешки Hirsch известны во всем мире. Качество Hirsch отвечает многим требованиям к стойкости материала, таким как высокая прочность на разрыв, эластичность, устойчивость к поту, стойкость цвета и водостойкость, и придает кожаным ремешкам Hirsch долговечность, намного превышающую срок службы обычных ремешков для часов.

Однако пот, кремы для рук, духи и другие воздействия могут стать причиной вымывания дубильных веществ и тем самым привести к потере качества.

Сделайте Ваш ремешок долговечным!

Регулярный уход за ремешком продлит срок его службы. Промойте внутреннюю часть ремешка тёплой проточной водой и просушите его хлопчатобумажной салфеткой, или просто наденьте и дайте ему высохнуть на Вашей руке.

Обратите внимание: кожа, используемая для ремешков Hirsch, подбирается таким образом, что она не нуждается в дополнительном смазывании жиром, как, например, в случае с обувной кожей. Именно смазывание ремешка кремом для обуви или другими жирами для кожи может вызвать нежелательные химические реакции с дубильными веществами и тем самым привести к потере качества.

Гарантия

Кожа прекрасна, потому что она живой материал. Однако такой натуральный продукт со временем изнашивается. Уберечься от этого можно разве что совсем отказавшись от кожи. Однако точная обработка, многолетнее производственное ноу-хау, выбор особо подходящих материалов и, не в последнюю очередь, ремесленническая любовь к деталям дают нам возможность предложить нашим клиентам гарантию на срок от одного года.

News

Leather Care

Hirsch, Austria|All Products

Leather Care

Leather is beautiful

Leather is one of the noblest and at the same time most versatile materials. Man has been using it for thousands of years. As a natural product, leather is, however, subject to environmental influences and thus to an ageing process - even when treated with traditional procedures to make it durable.

The Rembordé production technology patented by Hans Hirsch joins upper and lining leather seamlessly and ensures a quality standard for which Hirsch leather bracelets are renowned the world over. This Hirsch quality meets many physical requirements, such as tensile strength, suppleness, resistance to perspiration, colour fastness or water resistance and makes Hirsch leather bracelets much more long-lasting than traditional watch straps.

And yet - sweat, hand cream, perfume and other influences may wash out the tanning agents and thus reduce the bracelet’s quality.

Protect your bracelet and give it a long life!

Regular care of your bracelet can extend its life. Rinse the bracelet under lukewarm running water and then dab off the water with a cotton cloth. Or let the bracelet dry on your wrist.

Please note: The hides used for Hirsch bracelets do not require any application of grease - such as shoe cream, for example. Using shoe cream or dubbin on your bracelet may trigger undesired chemical reactions with the tannins which could lead to a loss of quality.

Warranty

Leather is beautiful, not least because it is a living material. A natural product of this kind will show normal signs of wear after a time. The only way to avoid this is to do without leather altogether. Our precise treatment of leather, our many years of production know-how, the careful selection of very special, suitable material and not least our craftsmanship and love of detail are the advantages that allow us to guarantee all our customers that they will be able to wear their bracelets for at least one year.