Как измерить

Михаэль Карес, WatchStyle

Очень просто определить правильный размер ремешка часов. Для этого достаточно измерить ширину и длину Вашего прежнего ремешка при помощи линейки или сантиметра. Если это кожаный ремешок, проверьте его тыльную сторону: часто ширина крепления вытиснена на подкладочной коже. Для максимальной точности мы рекомендуем измерить ширину крепления на корпусе часов (рис. 1), и ширину в месте крепления застёжки (рис. 2) с помощью цифрового штангенциркуля.

Инфографика о замерах

При измерении длины прежнего кожаного ремешка (рис. 3) обратите внимание, что длина части с застёжкой измеряется без учёта длины самой застёжки. Длина части с отверстиями минус расстояние от среднего отверстия до кончика, плюс длина части с застёжкой, плюс диаметр корпуса часов равны длине окружности Вашего запястья.

Для выяснения подходящей длины металлического браслета (рис. 4) сначала измерьте сантиметром длину окружности Вашего запястья, а затем отнимите от этого значения диаметр корпуса часов. Другой способ - отсоединить Ваш нынешний металлический браслет от корпуса часов и измерить его общую длину, положив его на плоскую поверхность.

Длина ремешков Hirsch

Длина Часть A Часть B Всего Запястье
S 100 мм 60 мм 160 мм 140-160 мм
M 110 мм 70 мм 180 мм 160-180 мм
L 120 мм 80 мм 200 мм 180-200 мм
XL 120 мм 100 мм 220 мм 200-220 мм

Вышеупомянутые длины относятся к ремешкам часов коллекций Hirsch Precious, Sport и Classic. Технические характеристики от других коллекций могут отличаться. Также обратите внимание на диаграммы размеров на соответствующих страницах продукта.

How to Measure

Michael Kares, WatchStyle

Determining the appropriate size of a watch band is pretty easy. Suffice to measure the width and the length of your current watch band using a metric ruler or a tape measure. If it's a leather band, you may also check the reverse side: the lug width is often imprinted into the lining. For higher accuracy, however, we recommend measuring both the clear width between the lugs (Fig. 1) and the clear width inside the buckle (Fig. 2) using a digital caliper.

Sizing Infographic

When measuring the length of your current leather watch strap (Fig. 3), be sure to measure the hole part and the buckle part without the actual buckle. The hole part, minus the distance between middle hole and band tip, plus the buckle part, plus the watch case diameter, should be equal to your wrist circumference.

In order to determine the appropriate length of a metal bracelet (Fig. 4), first measure your wrist circumference with a metric tape measure, then subtract the watch case diameter from it. Another procedure would be to remove your current metal bracelet from the watch case, and to measure its total length in a flat position.

Lengths of Hirsch Watch Straps

Length Hole Part Buckle Part Total Wrist Size
S 100 mm 60 mm 160 mm 140-160
M 110 mm 70 mm 180 mm 160-180
L 120 mm 80 mm 200 mm 180-200
XL 120 mm 100 mm 220 mm 200-220

The above mentioned lengths apply to the watch straps of the Hirsch collection. Specifications from other collections may differ. Please also note the size charts on the respective product pages.


Convert: Millimeters to Inches|Inches to Millimeters